13.03.2016

Обмен открытками состоялся

Здравствуйте, всем! Поздравляю всех с наступающей весной!
Одним из весенних праздников, который уже прошел, был день 8 марта. К этому дню Катерина, автор блога "Несмирные ручки" провела обмен открытками к 8 марта.
 Вот какие праздничные открытки я получила по обмену.
Все открытки от авторов творческих блогов: первая открытка от Ирины (блог "Магис (открытки ручной работы, скраптворчество)" , вторая от Любавы (блог "Кирпичики счастья"), третья - от Алены (блог "У Аленки в гостях"). Очень приятно было получать поздравления. СПАСИБО, девочки! И отдельная благодарность Катерине, за организацию обмена.
А теперь немного об открытках, которые хранятся у меня дома. Это старые открытки и очень знакомые многим с детства. Правда красивые?!

А вот открытки с цветами. Эти открытки все подписаны. Когда-то мы поздравляли друг друга с праздниками не по Интернету, а используя переписку, телеграммы или телефонные переговоры.

Еще несколько открыток более современных, они тоже подписаны.

Вот такое открыточное богатство хранится у меня. Каждая из них это небольшая история и память. Новые открытки пополнят коллекцию.
Предлагаю еще  посетить блог "У Аленки в гостях" пост "Открыточный обмен и мои открытки", который совпадает с моей сегодняшней темой.
Благодарю всех, кто досмотрел до конца. Удачи Вам и прекрасного весеннего настроения!

1 комментарий:

  1. Отличный обмен получился!
    Открытки действительно - из детства. Таки родные, сердцу дорогие. Почти все и у меня были...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...