26.05.2013

Вырезалочка "Корзина для воздушного шара"

Во всех образовательных учреждениях в конце мая проходят праздники выпускников. Детские сады не исключение. Дошкольники прощаются с детским садом.
На праздник принято украшать помещения. Вот и у нас в детском саду украшали музыкальный зал. Чтобы внести в оформление что-нибудь оригинальное, придумали сотворить воздушный шар. Сам шар у нас был, а вот корзины не было... Предложили мне пофантазировать и в кротчайший срок (до праздников оставалось два дня) что-нибудь сделать.
Пришлось "погулять" по просторам Интернета. Идею я нашла в блоге Зульфии Дадашовой в публикации "МК. Школьные открытки". По ее МК я сделала корзину.
Вот такой воздушный шар украсил наш музыкальный зал!

10 комментариев:

  1. Светлана, здорово! А какой ножичек нужен для вырезания и где его можно купить? Захотелось попробовать! Как кружево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, канцелярские ножи продаются в магазинах и отделах "Канцтовары". Стоят они недорого. Попробуйте сделать вытынанку. Мне очень нравится такой вид творчества.

      Удалить
  2. Спасибо, Светлана - узнала новый термин и технику!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, очень хорошая идея! Я в этом году с выпускниками тоже остановилась на теме воздушного шара.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Смотрится очень нежно.

    ОтветитьУдалить
  5. А здорово получилось! Светлана, очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...