07.06.2018

Весной природа просыпается...

Всем, привет!
Вот и наступило лето! Первые летние дни не радуют нас теплом и солнышком, но природа радует своей красотой.
Но сегодня не о лете, а о весне... 
Есть у меня любимка - моя собака))) Хожу с ним гулять каждый день и любуюсь красотой нашей природы. Май был теплым и поэтому растения просыпались быстро. Наблюдала я, как все кругом оживает, как набухали почки, распускались листочки, появлялись первоцветы...
 Собрала я свои небольшие фотонаблюдения и вот что получилось...
Так пробуждалась природа ранней весной...
Черемуха
Спирея белая
Это наши голубые ели. Они еще маленькие, но красивые)))
А вот и мой любимый друг!
Всем хорошего настроения и теплого солнечного лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...